Наш рейтинг

1С бюджетирование

Like  1502 0

Перед многими предприятиями, успешно работающими в современном деловом мире или только начинающими организацию какой-либо деятельности, часто встаёт актуальный вопрос: какую из бухгалтерских программ выбрать для ведения учёта. На рынке услуг представлен очень большой выбор разнообразных программ автоматизации учёта. Каждая из них отличается от остальных своими нюансами и имеет конкретные преимущества. 1С бюджетированиеПрактически каждая из них позволяет сгруппировать все данные в базы и помогает управлять бизнесом в различных ситуациях. Сегодня каждое второе предприятие использует различные учетные программы, позволяющие повышать производительность труда, усиливать финансовый контроль и снижать затраты на составление сводной финансовой и бухгалтерской отчетности.

1С консолидация и 1С бюджетирование

Если перед вашим налаженным бизнесом встала такая задача, как точный и правильный контроль бюджетирования и планирования финансов с использованием программы 1С, то для вас как для руководителя возможны два варианта — это 1С бюджетирование или построение всей системы на основе 1С консолидации.

1С самая популярная на данный момент бухгалтерская программа. 1С консолидация и 1С бюджетирование — это программы, разработанные специально для автоматизации некоторых бухгалтерских задач и задач руководства предприятия. С их помощью облегчаются такие стратегические задачи, как управление финансами всего предприятия и его основным бюджетом. Также в них анализируется общая отчётность организации и всех его подразделений или филиалов. Они позволяют провести тщательный анализ работы предприятия в разрезе его отдельных подразделений. С помощью программы автоматизируется вся имеющаяся в распоряжении информация, она централизованно обрабатывается и хранится в базе данных, единой для всей организации.

Программа предоставляет возможность управлять предприятием по основным показателям и делать общую консолидацию всей отчётности. 1С консолидация – это система, специально предназначенная для работы с отчётностью разнообразных форм. Формируется отчётность на основании данных из систем учёта. Если ваше предприятие — это большой холдинг, состоящий из нескольких подразделений, филиалов или структур, и все они используют разные системы учёта, но существует необходимость делать сводку и анализ по ним в единой базе, то 1С консолидация — это самая подходящая для этих целей программа.

Если же учёт на предприятии изначально ведётся в одной базе, без учёта данных структурных подразделений, то целесообразно использовать1С бюджетирование. Иногда можно использовать обе программы, скооперировав их данные. Для того чтобы выяснить какая программа подойдёт вашей организации, нужно проанализировать и сравнить преимущества обеих программ.

Сравнение программ

  1. В 1С бюджетировании пользователь работает не с готовыми отчётами, а с разнообразными его составляющими, тогда как в консолидации обрабатываются данные уже готовых отчётов.
  2. Перенести данные из EXCEL в консолидацию проще, чем в бюджетирование.
  3. Консолидация является больше подходящей для проведения анализа программой.
  4. Инструменты управления при 1С бюджетировании позволяют легко контролировать организационный и финансовый бюджетный процесс на предприятии.

forВВ

Детальный обзор

1С консолидация / 50%
Общий / 50%