При производстве устройств в многомиллионных масштабах крайне сложно полностью избежать брака, и новые флагманские смартфоны Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus не стали исключением. Первые владельцы аппаратов начали жаловаться на неожиданные проблемы с экраном. В Samsung незамедлительно прокомментировали ситуацию.

В социальных сетях и на форумах Samsung обладатели новых Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus пишут об обнаружении на экранах своих смартфонов так называемых мёртвых зон, в которых не работает сенсорный слой. Некоторым помог сброс к заводским настройкам или повышение чувствительности дисплея.

Samsung Galaxy S9 Plus

Galaxy S9 Plus

Представители южнокорейской корпорации уже прокомментировали проблему.

У нас в Samsung удовлетворение потребностей клиентов является ключевой задачей. Мы стремимся предоставить им наилучший опыт и сейчас изучаем небольшое количество сообщений о проблемах с сенсорным экраном в Galaxy S9/S9+. Samsung сотрудничает с пострадавшими пользователями и расследует ситуацию. Мы призываем любого клиента по всем вопросам связываться с нами напрямую по телефону.

Компания пока не сообщает, имеет ли эта проблема аппаратный или программный характер.