Инвестирование в франшизу, позволит вам сделать две вещи: позволит вам работать на себя и предоставит вам ресурсы, необходимые для быстрого роста бизнеса.

Это может быть мощная комбинация, и именно поэтому многие начинающие и опытные предприниматели обращают внимание на франшизу. Тем не менее, эти услуги могут также предлагаться другим потенциальным предпринимателям, будь то коучинг, инвестирование или даже работа в отрасли бизнес-услуг.

Эти пять компаний из Franchise 500 могут позволить вам помочь другим людям достичь своей мечты и сохранить свою независимость.

Магазин UPS

Первоначально магазины UPS былы отдельной компанией под названием «Почтовые ящики и т. Д.». Ее основатели, Джеральд Аул, Пэт Сенн и Роберт Диас создали ее в качестве альтернативы почтовой службе США. Однако в 2001 году компания стала дочерней компанией UPS, и ее название было изменено на «UPS-магазин» (заняло 4-е место в Franchise 500) в 2003 году. Оно предлагает упаковку, доставку и многое другое на всей территории Соединенных Штатов и Канады.

Генеральный директор: Тим Дэвис

Штаб-квартира бизнеса: Сан-Диего, Калифорния.

Франчайзинг с: 1980

Первоначальные инвестиции: 177 955 долл. США до 402 595 долл. США

Первоначальный взнос за франшизу: 29 950 долларов США

Новые юниты в 2017 году: 69 единиц (1,4 процента)

Обучение: 80 часов работы, 72 часа в классе

Маркетинговая поддержка: совместная реклама, рекламные шаблоны, яркие светодиоды и лампочки на вывесках, реклама в национальных СМИ, региональная реклама, социальные сети, SEO, разработка сайтов, маркетинг по электронной почте, программа лояльности / приложение

Ремонт мобильных устройство CPR

Основанная в 2004 году, CPR-Cell Phone Repair (ранжированная № 26 в Franchise 500) предлагает услуги по ремонту сотовых телефонов и других электронных устройств. Компания также продает технические продукты, включая смартфоны, игровые системы и аксессуары.

Генеральный директор: Джош Севик

Бизнес-штаб: Независимость, Огайо

Франчайзинг с: 2007

Первоначальные инвестиции: от 58 150 до 176 000 долларов США

Первоначальный взнос за франшизу: 37 500 долларов США

Новые юниты в 2017 году: 111 единиц (43 процента)

Обучение: 42 часа на работе, 63 часа в классе

Маркетинговая поддержка: совместная реклама, шаблоны объявлений, региональная реклама, социальные сети, SEO, разработка сайтов, маркетинг электронной почты, программа лояльности / приложение

Правовая поддержка Right at Home

Как администратор больницы, Аллен Хэгер видел многих старших пациентов, которые могли использовать помощь, заботясь о себе после того, как вернулись домой. Он был вдохновлен начать «Право дома» (занял 49 место в Franchise 500) в свое время в качестве администратора больницы. Его компания разрабатывает планы индивидуального обслуживания и сопоставляет клиентов с воспитателями.

Генеральный директор: Джош Севик

Штаб-квартира бизнеса: Омаха, штат Небраска.

Франчайзинг с: 2000

Первоначальные инвестиции: 79 250 долл. США до 137 900 долл. США

Первоначальный взнос за франшизу: 49 500 долларов США

Новые юниты в 2017 году: 27 единиц (5,1 процента)

Обучение: 16 часов работы, 76 часов в классе

Маркетинговая поддержка: шаблоны объявлений, национальные СМИ, региональная реклама, социальные сети, SEO, разработка сайтов, электронный маркетинг

Колледж Няни, сиделки и репетиторы

Когда студент бизнес-школы Джозеф Кили занял должность няни летом 2000 года, он узнал дыру на рынке. Родители должны были надежно находить хороших и безопасных нянь и учителей. В результате он создал колледж-нянь и репетиторов (занял 56-е место в Franchise 500) в следующем году. Компания, которая начала франчайзинг в 2005 году, сводит семьи с студентами, выпускниками и преподавателями.

Генеральный директор: Джош Севик

Штаб-квартира бизнеса: Миннеаполис, Мин.

Франчайзинг с: 2005

Первоначальные инвестиции: 151 500 долл. США до 228 000 долл. США

Первоначальный взнос за франшизу: 45 000 долларов США

Новые единицы в 2017 году: 35 единиц (31,3 процента)

Обучение: 48 часов в классе

Маркетинговая поддержка: совместная реклама, рекламные шаблоны, национальные СМИ, региональная реклама, социальные сети, SEO, разработка сайтов, маркетинг по электронной почте, программа лояльности / приложение

Профессионалы экспресс-занятости

Основанная в 1983 году Робертом А. Фанком и Уильямом Х. Столлером, специалисты по экспресс-занятости (занявшие 69-е место в Franchise 500) начали франчайзинг в 1985 году. Компания, которая предоставляет временные и гибкие кадровые, оценочные и другие профессиональные услуги, теперь имеет места на всей территории США, а также в Канаде и Южной Африке.

Генеральный директор: Билл Столлер

Бизнес-штаб: Оклахома-Сити

Франчайзинг с: 1985

Первоначальные инвестиции: от 135 000 до 206 000 долларов США

Первоначальный взнос за франшизу: 35 000 долларов США

Новые юниты в 2017 году: 12 единиц (1,6 процента)

Обучение: 40 часов на работе, 08 часов в классе

Маркетинговая поддержка: шаблоны объявлений, национальные СМИ, социальные сети, SEO, разработка сайтов, маркетинг электронной почты, программа лояльности / приложение