В наше время создание сайтов перестало быть чем-то экзотическим и диковинным. Сегодня наличие веб-ресурса определяет уровень компании, ее имидж и конкурентоспособность.

При помощи интернет-магазинов реализуются товары и услуги, миллионы людей каждую минуту находят нужную информацию на порталах, общаются в социальных сетях и т.д.

Если вы еще не являетесь счастливым обладателем собственного сайта, то сейчас как раз время об этом подумать и разработать идею — ведь она является основой, от которой в дальнейшем будет отталкиваться разработчик. А что еще нужно для создания своего веб-ресурса?

Что нужно для создания сайта

Прежде чем приступить к разработке веб-сайта компании, требуется тщательно спланировать основные пункты, при помощи которых будет очерчен основной спектр задач. Для того, чтобы разработать качественный ресурс необходимо:

  • понимать, что он должен из себя представлять по структуре: интернет-магазин, каталог, промо-страницу, портал и т.д.;

  • точно определить, в каком сегменте он будет находится (данный пункт имеет значение, если создание сайта приходится на стадию проектирования бизнеса);

  • иметь представление о конкурентах компании, а в особенности о том, как они представлены в интернете;

  • определиться со структурой и дизайном;

  • определить бюджет, который будет потрачен на разработку;

  • согласовать наполнение страниц и т.д.

Конечно, самостоятельно заказчику бывает сложно ответить на эти и многие другие вопросы. Поэтому к многочисленным задачам специалистов компании-разработчика также входит установление контакта с клиентом и определение основных моментов по будущему сайту. Зачем это нужно? Все просто — например, создать интернет магазин под ключ будет дольше по времени, трудозатратам и конечно дороже по финансам, чем, к примеру, Landing Page. Однако и результат (в том числе и финансовая прибыль) от интернет-магазина ожидается совсем иной, нежели от промо-страницы.

Специалисты компании Next Web — интернет-маркетологи, WEB-дизайнеры, программисты, верстальщики, SEO-специалисты, контент-менеджеры, маркетологи — трудятся над поставленной задачей со всей ответственностью. Наша задача — это качественный продукт, который приносит стабильный доход клиентам компании, ведь положительный эффект от проделанной работы является главным критерием в оценке труда сотрудников Next Web.