Не смотря не на что обратные ссылки остаются главным фактором, когда дело доходит до поисковой оптимизации и ранжирования сайта в поисковых системах.

Каждый хочет получить высокий рейтинг кликов и хорошее место в алгоритме поиска Google. Поэтому важно создание сайта компании производить согласно всех критериев, которые используют поисковики при ранжировании сайтов в выдаче. Google использует около 200 факторов для ранжирования сайтов. Влияние некоторые из этих факторов доказаны, некоторые являются спорными, а некоторые являются чисто гипотетическими

Итак, что является наиболее важным для Google? «Это содержание и ссылки, указывающие на ваш сайт», —  сказал Старший Стратег Google Search Quality Андрей Липатцев.

Из всех 200 факторов самый большой акцент стоит сделать на обратных ссылках, которые указывают на ваш сайт. При построение ссылочного профиля, вот какие факторы стоит учесть:

  • Объем внешних ссылок на ваш сайт. Чем больше, тем лучше.
  • Анкор внешних ссылок. Все анкоры ссылок должны иметь отношение к целевой странице.
  • Качество внешних источников ссылок. Гораздо лучше получить ссылку из авторитетного источника новостей или в академическом журнале, чем от неизвестного блога.

Ссылки всегда были ценным аспектом стратегии SEO, и многие SEO агентства сосредоточиться на создании соответствующих ссылок, чтобы попасть на первую страницу по запросу в выдаче Google. Имейте в виду, что ссылки также могут нести вред вашему проекту. Поэтому необходимо тщательно подходить к поиску доноров и сопутствовать удалению ссылок из не качественных ресурсов.

Контент-маркетинг и SEO

SEO и содержание маркетинга отличаются друг от друга в нескольких критических областях, но вы не можете разделить эти половины целого. SEO, как правило имеет более узкое направление, и более технический характер, в то время как содержание маркетинга является более широким и более целостным. К примеру, квадрат представляет собой прямоугольник, но прямоугольник не обязательно может быть квадратом. Вот как они взаимосвязаны:

  • Вы можете применить SEO в более широком смысле, направляя свои конкретные технические усилия в области маркетинга контента.
  • Единственный способ обеспечить успех содержания маркетинга заключается в применении методов SEO.

Другой способ взгляд на трактовку взаимодействия этих важнейших компонентов: SEO делает требования. Контент-маркетинг отвечает этим требованиям. SEO устанавливает требования. Контент-маркетинг выполняет их.

Обновления алгоритма Google в 2017

В январе Google внес коррективы в свои алгоритмы, писимизируя страницы за агрессивные межстраничные и всплывающие окна, которые могут повредить мобильный пользовательский опыт. Google также анонсировал ряд изменений в алгоритме, которые вступят в силу через пять месяцев.

Как сообщает https://tts.ua/ , не в зависимости от того, какие коррективы будут внесены в алгоритмы ранжирования сайтов поисковыми системами, Ваш успех в SEO на протяжении 2017 года будет определяться во многом качеством ссылок и содержанием контента сайта. Поэтому Ваша SEO стратегия должна базироваться на подобных соображениях.

Читайте также:

Acer Swift 3: обзор 14-дюймовго ультрабука

LG G6 получит процессор Qualcomm Snapdragon 821