Заниматься SEO-продвижением по статьям из Wikipedia нерационально. Мы рекомендуем сотрудничать со специалистами. Среди тех, кому нужна разработка сайтов и грамотное продвижение, можно выделить фирму ITLama. Тут помогут с грамотным продвижением и поддержат проект, даже после завершения основного этапа сотрудничества.

Создать дизайн, отражающий характер ЦА

«Встречают по одежке», поэтому внешний вид ресурса важен для целевой аудитории. Если бренд существует уже достаточно долго, дизайн сайта нужно обновлять каждые 2-3 года. Придерживайтесь минимализма и не отвлекайте от кнопки «Заказать».

Адаптировать сайт для мобильных устройств

Сюда входят мероприятия по проверке скорости загрузки, кроссбраузерное тестирование, индексация в robots.txt. Начиная с прошлого года, поисковые алгоритмы отдают предпочтение сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, они становятся в один ряд с версиями для ПК.

Формирование семантического ядра

От правильно подобранных ключевых слов зависит ранжирование ресурса в поисковых сетях. Это те слова, которые пользователь вбивает в поисковую строку. Различают высокочастотные и низкочастотные запросы. Количество ключевых слов может превышать 10 000.

Внутренняя оптимизация

На этом этапе нужно поработать с техническими ошибками и проверить скорость загрузки страниц, мета-теги, заголовки, битые ссылки, дублированные страницы, дублированный контент, неуникальные тексты и многое другое.

Краулинговый бюджет сайта

Существуют релевантные и нерелевантные страницы и crawler, который эти страницы сканирует. Если на сайте мало целевых страниц, получить большой отклик становится сложно. Если закрывать нерелевантные страницы от индексирования ‒ это также ослабляет позиции. В этом вопросе нужен опытный специалист.

Оптимизация контента

Написание уникальных текстов, соответствующих ключевым запросам. Текст размещается на каждой странице.

Ссылочная навигация текста

Или перелинковка ‒ это гиперссылки, которые размещается внутри текста, и помогают пользователю переходить на другие страницы, совершать необходимые действия.

Юзабилити сайта

От удобства использования зависит, вернётся ли на ваш сайт покупатель или нет. С их помощью можно увеличить коэффициент конверсии и ранжирование в поисковых системах.

Внешняя оптимизация

Работа со ссылочной массой. Чем больше ресурсов ссылается на ваш сайт, тем лучше его показатели в поисковой выдаче. Специально для этого разработаны биржи ссылок, где размещаются статьи с ссылкой на ваш сайт.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов – важная часть продвижения, в этом случае нужно ознакомиться с технической стороной, структурой, возрастом, семантическим ядром, индексацией страниц и показателями трафика.

Посмотрите наш видео ролик и если вы найдёте чтото для себя переходите к нам на сайт.