Такие маркетинговые инструменты, как баннерная и контекстная реклама по эффективности не могут превзойти коммуникацию с клиентами в формате СМС рассылок. Даже воспринимаемая как спам реклама, полученная в очередном сообщении на мобильный, приносит свои плоды за счет колоссального охвата разнообразной аудитории. Научившись грамотно пользоваться возможностями массовой рассылки сообщений, можно добиться большой отдачи в виде прибыли и узнаваемости бренда.

смс рассылка

Особенности массовых рассылок сообщений

Данный маркетинговый канал позволяет без труда отправить ваше рекламное предложение даже миллионной аудитории, причем времени на это понадобится не более нескольких минут. К примеру, с помощью сервиса СМС рассылок в Украине ePochta SMS отправка кампании в адрес любого количества получателей происходит максимально быстро, оплата за использование сервиса отсутствует. Вы несете затраты только за отправленные сообщения без каких-либо дополнительных платежей. Выгода для бизнеса очевидна.

Даже некачественный СМС-маркетинг приносит немалую отдачу, что можно увидеть на примере спамеров, рассылающих миллиардное количество сообщений. Спрос на данную услугу колоссальный, поскольку массовая рассылка позволяет увеличить трафик на интернет-страничку заказчика, поддерживать вовлечение клиентов и повышать уровень продаж. Поиск телефонных номеров не представляет проблемы, поскольку имеется возможность арендовать или купить уже готовую базу с требуемым количеством контактов.

Однако подобные приемы ведения бизнеса практически ушли в небытие, ведь и владельцы компаний, и маркетологи уже успели оценить все преимущества рассылок СМС по пользователям, выразившим согласие их получать. Этому способствует и антиспам политика провайдеров массовых рассылок.

Эффективность рассылок SMS для бизнеса

Даже самый эффективный инструмент предполагает тщательную подготовку и анализ всех возможных нюансов. В случае с СМС-рекламой усилия специалистов должны быть направлены на постановку конкретной цели, подготовку полезного и содержательного контента и предварительное тестирование и измерение будущей отдачи.

сервис смс рассылок

Содержание каждого сообщения должно соответствовать потребностям вашей целевой аудитории, под каждую группу пользователей составляется индивидуальный контент. А для увеличения увеличения лояльности клиента и повышения вероятности повторной покупки хорошо сработает персонализация сообщений.

Кроме того, вы можете рассылать сообщения-напоминания: даже если абонент не планировал в этот день совершать покупку, то получив такое СМС, он вспомнит о необходимости пополнить запасы или может совершить спонтанную покупку.

Как оценить результат от рассылок? Увеличение прибыли, объем повторных покупок, количество лояльных покупателей станут вам ответом.

Вариантов организовать мобильный маркетинг — масса, а результативность вне всяких сомнений. Попробуйте и убедитесь сами!