Представьте, что ведете свой бизнес полностью с помощью рукописного общения. Цифровые технологии намного удобнее, но печатные СМИ могут быть важны для управления компанией, которая существует только в Интернете.

Подождите, разве печатный маркетинг еще жив? Разве потенциальная клиентура цифровой компании не будет наиболее восприимчивой к каналам цифровой рекламы?

Хотя многие люди считают, что реклама на физических носителях уже отжила свое, она все же более эффективна, чем мы думаем.

Почему печать все еще актуальна.

Подумайте о том, как обычные компании используют печать. Они рассылают открытки; они устанавливают наклейки с часами и контактной информацией; они развешивают плакаты или ставят тротуарные знаки во время большой распродажи. Хотя у вас может не быть физической витрины, печатные СМИ могут быть одинаково полезны для вас:

Печать привлекает больше чувств, чем цифровые медиа, что делает ее запоминающейся. Когда клиенты чувствуют запах бумаги, у них появляются тактильные воспоминания, чтобы общаться с вами. Детальнее о том, какие вопросы маркетинга поможет решить офсетная типография можно узнать на странице по ссылке.

Печать заставляет задуматься о том, насколько хорошо ваш визуальный дизайн транслируется на разные носители. Хотя ваш логотип и цвета могут отлично смотреться на мониторе, насколько хорошо они будут выглядеть на бумаге и чернилах?

Печать помогает вам проверить свою способность привлекать аудиторию. Когда нет анимации или интерактивных компонентов, доступных для привлечения внимания зрителей, насколько привлекательным является ваш дизайн?

Печать дает вам ощутимый способ завоевать доверие вашей целевой аудитории. Постоянно отображая свой логотип, вы даете понять, что серьезно относитесь к своему бизнесу, что способствует повышению узнаваемости бренда в вашем сообществе.

Печать делает вас более представительным. Это напоминает людям о том, что вы являетесь лицом, стоящим за вашим бизнесом, особенно если вы включили в свои рекламные акции свою фотографию или небольшую рукописную заметку.

Поскольку вы делаете так много онлайн, вы не взаимодействуете с местными бизнес-сферами так, как хотели бы. Тем не менее, вы не должны упускать из виду силу лояльных местных фанатов. Вам нужен надежный фундамент постоянных клиентов для получения прибыли, поскольку лояльные покупатели, как правило, тратят больше, чем новые клиенты. Воспользуйтесь местными связями.

Как печать способствует электронной коммерции.

Печатные СМИ используют больше интернет-компаний, чем вы можете себе представить. Если вы когда-либо заказывали рекламу у более крупной онлайн-компании, возможно, вы обнаружили в своем почтовом ящике непреходящий символ силы печати: каталоги. Они приносят внушительную прибыль онлайн благодаря удобному опыту просмотра, который они предоставляют. Покупатели могут отмечать товары, которые они хотят, затем выходить в интернет и заказывают, когда они готовы. С такими приложениями, как Pounce, они могут даже взаимодействовать в цифровом формате со своими каталогами через свои смартфоны.

Если вы думаете, что небольшой каталог поможет увеличить ваш трафик, начните с ограниченного тиража, чтобы протестировать и соответствующим образом скорректировать свою маркетинговую стратегию. Помните, каталог не должен состоять из сорока страниц, чтобы быть полезным. Пятистраничный обзор ваших категорий товаров и популярных товаров может легко вызвать интерес.

Буклеты также имеют решающее значение для повышения осведомленности покупателей. Достаточно просто посмотреть ваши любимые бренды, чтобы напомнить им о ваших товарах и услугах. Тестировать это в вашем районе очень легко, поскольку привлекательные фото-открытки еще проще изготовить и отправить по почте, чем каталоги.