Услуги — это жизненная сила любого IT-специалиста.

Наличие ряда контрактов на обслуживание гарантирует, что у вас будет стабильный доход и прибыль. Но перед многими поставщиками стоит вопрос о том, чтобы вывести IT-услуги на новый уровень. Здесь, в growthfactory вы можете найти ответы на вопросы: как искать заказы на Upwork и как искать заказчиков для ваших IT-услуг. Так, как Upwork является, на сегодняшний день, лидером в рейтинге сайтов для фриланса, вам будет очень выгодна работа с этой площадкой. Выполняя крупные заказы вам может понадобится помощь, и это станет первым этапом в создании своей IT-компании.

Что вы можете сделать, чтобы продавать больше услуг клиентам, которые у вас уже есть, и как вы можете поразить новых клиентов своим предложением?

Есть несколько вариантов:

  1. Стоимость продажи.Никто не хочет, чтобы ему продавали то, что ему не нужно, и вам действительно будет гораздо труднее убедить людей, что им нужна услуга, если они на самом деле этого не делают. Хотя всегда будут ситуации, в которых обсуждение с потенциальным клиентом покажет выгоду, о которой он не подозревал, очень важно, чтобы все, что вы ему предлагаете, относилось к сфере необходимости. Большой ключ к продаже ваших IT-услуг — это определение того, что принесет наибольшую ценность, и преобразование этого в твердое коммерческое сообщение, которое ваши потенциальные клиенты поймут.
  2. Сделать ваши услуги понятными.Когда существует так много потенциальных услуг, которые вы можете предоставить, услуги могут быстро усложняться, особенно когда контракты и соглашения об услугах являются частью совокупности. Одна из самых больших выгод, которую клиент может получить от найма IT-специалиста, — это упрощение одного из основных компонентов бизнеса. Им это не покажется простым, если ваше первое взаимодействие включает в себя сложный список услуг. Один из популярных способов представить услуги простым способом — организовать их по трем или четырем уровням, которые легко усвоить. Таким образом, потенциальные клиенты могут легко увидеть, что они получают от каждого уровня, и быстро решить, что может быть наиболее выгодным.
  3. Установить четкие ожидания.Хотя базовый многоуровневый подход упрощает задачу, все же есть некоторые мелкие детали, которых нельзя избежать. Хотя многоуровневая продажа отлично работает для базового торгового документа, вам все равно необходимо иметь соглашение об уровне обслуживания, которое определяет, за что вы несете ответственность и за что отвечает клиент. Предварительное разъяснение этих вещей клиенту позволяет избежать двусмысленности и помогает вам управлять его ожиданиями относительно того, что и когда происходит.

Что ещё можно выделить среди предложений?

Можно выделить ещё 3 секрета продаж IT-услуг:

  • Разумная цена.  Это должно быть само собой разумеющимся, но завышенная цена за услуги или никелированные клиенты за каждую мелочь — не лучший способ укрепить с ними доверие или вызвать лояльность. Стремитесь оценивать услуги по справедливой рыночной цене и будьте разумны, когда дело доходит до небольших дополнительных услуг. Это не значит, что вы должны раздавать свои услуги. Нет ничего плохого в том, чтобы быть дорогим, если вы этого стоите.
  • Нужно завоевать доверие.Хороший IT-специалист становится надежным консультантом, который дает советы, находит время, чтобы узнать надежды, мечты и цели сотрудников клиентов, а также работает над тем, чтобы их бизнес был успешным. Речь идет не только о том, чтобы заботиться об IT-услугах, это о том, чтобы стать партнером и помочь им вывести бизнес на новый уровень. IT — важная часть этого процесса, а как поставщик вы — их самый надежный ресурс в этой области. 
  • Нужно быть отличным специалистом.Наконец, от ценообразования до управления клиентами и выполнения работы, которую вы можете поддержать, лучшие поставщики услуг добиваются успеха, потому что они никогда не сгибаются. Владельцам бизнеса нужна качественная работа и партнеры, которым они могут доверять.