Интернет коммерция развивается семимильными шагами. Обороты e-commerce экспертов будут и в дальнейшем активно развиваться. На сегодняшний день, каждая уважающая себя компания или предприниматель имеет собственный сайт или Интернет-магазин.

Все это объяснить очень просто – всемирная паутина наилучший способ коммуникации. Купить в интернет-магазинах сегодня можно практически все. При этом покрытие Интернет растет очень быстро и в Украине скоро достигнет, фактически абсолютного значения.

С точки зрения пользователя подобная ситуация является отличной возможностью, покупать товары необходимого качества дешевле, чем в традиционных магазинах. В сочетании с современными сервисами доставки, даже в самом отдаленном населенном пункте имея доступ к сети можно сделать заказ и получить свой товар.

С точки зрения владельца Интернет-магазина, ситуация кардинально противоположная.  В сети ежедневно появляются сотни новых проектов, которые заманивают клиентов разнообразными образами. Конечно же, масштаб и амбиции этих проектов могут быть абсолютно разными. Но в любом случае конкуренция постоянно растет. Это означает, что собственники e-commerce необходимо постоянно оптимизировать свою работу, предлагая потенциальным покупателям более качественные товары или по более низким ценам. Вариации могут быть абсолютно разными.

Самое сложное это превратить посетителя сайта в своего постоянного клиента без уменьшения доходности бизнеса. Однозначно, что Вам придется отслеживать конкурентов их предложения и стараться быть на голову выше. Но быть первым вас могут позволить технологии удержания клиентов.

Основная масса расходов Интернет-магазина приходится на рекламу, его продвижение в сети для привлечения потенциальных клиентов или покупателей. При этом, не стоит забывать о конверсии – сколь посетителей вашего сайта делают покупки или пользуются Вашими услугами . В Украине, как правило, этот показатель не очень высок.

Поэтому очень важно сосредоточить свое внимание на удержании клиента. Необходимо оптимизировать сайт так, что бы он удовлетворял потребности каждого. Но ничего не заменить человеческого общения и умения убеждать, продавать.

Компания CallbackHub предлагает отличное решение – доступный сервис обратного звонка. Ваш потенциальный клиент может заполнить заявку на обратный звонок буквально в два клика. Более того, если клиент не захотел общаться с менеджером сайта по телефону, при клике на странице, его данные социальных профилей будут оставаться в Вашей базе данных. Это позволит Вам проводить точеную рекламу и дорабатывать потенциальных клиентов и превращать их в заказчиков.

Что самое главное, экономическая эффективность подобной технологии доведена рядом исследований. Такой подход может в разы увеличить конверсию Вашего сайта. И все это за доступные деньги.

Источник: https://callbackhub.com/servis/

Читайте также:

Названа дата релиза Samsung Galaxy Note 7

В сеть попали изображения Apple iPhone 7

forВВ