После покупки подразделения Nokia компания Microsoft твердо решила отвоевать рынок смартфонов у конкурентов. Первой под обстрел критики попала Applе.

Microsoft выбрала тактику рекламной войны. Первым шагом было начало акции по сбору iPhone и iPad. Устройства меняли на денежный сертификат на 200 долларов.

Следующим шагом компании было всенародное высмеивание представленных 10 сентября новых смартфонов. Критике поддавалось абсолютно все: от цветовой палитры до аппаратного железа. Не забыла Microsoft упомянуть и о iWatch – устройстве, которого так ждали на презентации. Главной же целью видео было донести до потребителя мысль о полной никчемности компании, которая уже какой год подряд не может придумать ничего нового.

Насколько такая компания поможет в продвижении на рынке смартфонов на операционной системе Windows Phone пока не понятно, но врагов в лице «яблочных» фанатов компания точно обрела.

В очередном видео пострадала репутация iPhone 5С. Компания в достаточно некрасивой форме высмеяла не только новинку, но и ее производителей. Этого компании не смогли простить не только пользователи iPhone, но и всего YouTube. Компания удалила ролик со своего канала, признав его низость.

 

forВВ

 

ТЕГИ: