Для украшения рабочего стола необходимо подобрать функциональную и практичную вещь. При этом еще важно уложиться в рамки бюджета и не потратить внушительную сумму на какую-либо мелочь. Разнообразить рабочее место в офисе помогут специальные календари-домики. Их отличительная черта – содержание исключительно полезной лаконичной информации о компании, а также данных о днях года.

Чтобы получше узнать о преимуществах календарей-домиков, мы предлагаем рассмотреть особенности их конструкции, дизайна и пользы в маркетинговой кампании фирмы.

Составляющие календаря-домика

Стандартный квартальный-календарь домик содержит картонные подложки, постер и блоки-страницы.

Подложка обычно выполняется из устойчивого прочного материала, который позволяет трансформировать календарь до нужной формы. Так, он может «превращаться» в ультракомпактную модель, которая не будет занимать много места на рабочем столе. Для офисной мебели в современном стиле лофт и арт подходит календарь вычурной формы, который выгодно выделяется на фоне различного канцелярского инвентаря.

  • Если вы любитель универсальности, то лучше закажите в типографии календари квартальные уменьшенных размеров с картонной подставкой, которые можно вешать на стену или украшать ими офисный стол.

Постер календаря-домика состоит из фонового изображения, которое привлекает внимание окружающих. Ввиду того, что постер очень заметный, его следует изготовлять по специально разработанному макету. Так, минимум лишнего текста, броской ядовитой цветовой гаммы, а также излишне примитивных декоративных элементов. Постер – это «лицо» компании, которая рекламируется, поэтому для его создания нужно залучить профессиональных веб-разработчиков.

Блоки-страницы представляют собой 12 страниц календаря с полезной информацией. На страницах необходимо размещать все по сути: минимум рекламы, максимум данных по временам года.

Рекламно-имиджевые возможности календаря

На календаре-домике можно размещать в верхней части, выступающей из-под календарной сетки, представительскую информацию о компании для потенциальных клиентов. На постере рекомендуется разместить данные имиджевого характера: логотип организации, телефон или контактный электронный адрес.

Важно отметить, что дизайнерское оформление рекламной строфы играет значимую роль в маркетинговой эффективности календаря-домика. Рекомендуется доверить разработку и создание печатного календаря-сувенира профессиональной типографии. Изделие можно преподнести как практичный подарок на Новый год коллегам и деловым партнерам.

Читайте также:

LG V20 поступит в продажу с 29 сентября

Top 5 смартфонов по цене до $100

 

forВВ