Итак, вы привлекли посетителей на свой веб-ресурс. Теперь ваша главная задача – удержать их и превратить в покупателей. Это «волшебное» превращение может занять как две минуты, так и двадцать, а может и вовсе пройти не эффективно. Поэтому здесь важно создавать такие тексты, которые будут эффективно продавать как активным (импульсивным) покупателям, так и привередливым. И у таких текстов две цели – стимулировать и убеждать. Стимулировать приобрести товар/воспользоваться услугой и убеждать в том, что ваш товар/услуга особенные и действительно необходимы покупателю.

Прежде чем начать создавать продающие тексты, определитесь со стилем написания, словарем и тезаурусом. После этого исследуйте ваш продукт или услугу, охарактеризуйте их, определите преимущества и особенности, которые могут заинтересовать вашего покупателя. В идеале, конечно, будет, если вы оцените свой же продукт или услугу со стороны, с точки зрения покупателей. Если вы знакомы с кем-то из пользователей своего продукта, то проконсультируйтесь с ним. Поработайте над позиционированием своего продукта, определите уровень конкуренции, отметив все преимущества и недостатки. Ударение при этом делайте на тех качествах, которые выставляют ваш продукт в максимально выгодном свете. Далее определите свою целевую аудиторию, ведь вы должны будете приспособить текст под вкусы своего целевого реципиента.

И, наконец, работайте над маркетинговой стратегией, которая поможет вам выбрать технику – или сложного подхода к продажам, или работы с привлечением информационной техники брошюры, или комбинировать эти две техники. Что касается длины вашего текста, то вы можете написать 500 слов, а можете 100, главное – чтобы этот текст продавал! Если же вы не уверены в том, что сможете самостоятельно написать такой эффективный и продающий текст, то гораздо правильнее будет обратиться к профессионалам, например, в бюро копирайтинга.

В любом случае, независимо от того, кто пишет текст – вы или копирайтеры – при создании продающего текста важно учитывать следующие важные моменты:

  1. Цель продающего текста – убеждение и стимулирование.
  2. Написание текста должно осуществляться в действительном залоге.
  3. Главное – честность и правдивость. Никаких ложных обещаний и заявлений. Только реальные факты!
  4. Максимум внимания следует уделить правильной организации текста. Все от начала до конца должно быть написано логично. И не используйте сложные конструкции – все как можно проще и понятнее!
  5. Не бойтесь повторить важную и полезную информацию еще и еще раз.
  6. Поработайте над оформлением текста, его форматированием.
  7. На завершающей стадии работы над текстом вычитайте все, откорректируйте и отредактируйте.

 

Читайте также:

Samsung Galaxy S6 Edge Plus стал доступен для предзаказа

Samsung опубликовала промо-видео Galaxy Note 5 +видео

forВВ