Поскольку поисковая оптимизация (SEO) дело тонкое, всегда возникает большое количество изменений и нюансов, владельцы бизнеса должны периодически проводить оценку на соответствие сайта требованиям поисковых алгоритмов. К примеру, для компаний оптимизация играет ключевую роль. Если сайт не соответствует требованиям это скажется на количестве трафика и потере потенциальных клиентов.

Поэтому ключевую роль играет разработка сайта. При его создании должны быть заложены основы внутренне оптимизации. Тем не менее, вам необходимо выполнять правильно аудит сайта для SEO. по крайней мере, один или два раза в год. С чего же начать?

  1. Проверьте оптимизацию тегов на посадочных страницах

Один из самых простых способов быстро улучшить SEO показатели вашего сайта это оптимизировать теги посадочных страниц. Если построение правильного ссылочного профиля может занять долгое время, то оптимизация тегов займет буквально несколько часов, при этом может принести значимые результаты.

  • Начните свой SEO аудит, задавая следующие вопросы. Выявление слабых мест в этой области может обеспечить страт успешной оптимизации:
  • Являются ли мои теги заголовков одновременно обращением к посетителям и соответствуют ли они сематическому ядру сайда для продвижения в поисковых системах?
  • Должны ли мои теги заголовков содержат соответствующие ключевые SEO слова и упоминается ли бренд?
  • Являются ли мои теги заголовков не более 65 символов?
  • Обеспечивают ли теги краткое описание контента, который несет пользу на моем сайте?
  • Насколько уникальны теги заголовков?
  • Должны ли мои страницы содержат внутренние ссылки для облегчения посетителям и поисковым роботом передвижению по сайту?
  • Оптимизированы ли мои изображения на сайте в соответствии с текущими SEO требованиями?
  1. Проверьте наличие битых ссылок или мертвых страниц.

Избегайте неработающих ссылок на исходящие ресурсы или ссылок на внутренние страницы сайта, которых не существует — «мертвые» страницы. Они могут иметь пагубные последствия для производительности SEO вашего сайта, поэтому убедитесь, что на вашем сайте нет битых ссылок и пустых страниц.

Если ваш сайт работает на базе системы управления контентом (CMS) или платформы для электронной коммерции, вы можете установить плагин, который поможет вам найти такие страницы и линки. Например, если ваш сайт работает на WordPress, установка плагина Link Checker поможет вам найти все битые ссылки на вашем сайте.

В качестве альтернативы, просто перейдите на сайт как BrokenLinkCheck.com и запустите бесплатную проверку ссылок на вашем сайте для выявления каких-либо проблем, которые должны быть решены.

  1. Убедитесь, что ваш сайт может быть проиндексирован поисковыми системами.

Помимо проверки битых ссылок, вам нужно проверить имеют ли поисковые роботы полный доступ к вашему сайту. Это также важно, чтобы эти автоматизированные программы моли получить доступ к сайту, в первую очередь.

Алгоритмы поисковых систем не будет соответственно ранжировать страницу вашего сайте, если на ней есть технические ошибки. Также для индексации страницы и дальнейшего ее участия в выдаче, необходим доступ поисковых роботов. Для того, чтобы определить, действительно ли это происходит на вашем сайте, вы можете воспользоваться сервисом WebConf и бесплатно с помощью раздела Search Engine Simulator введя URL вашего сайта проверить его на ошибки. Если вы можете увидеть ваше содержание в виде правильного текста, это означает, чо и поисковые роботы его также увидят в нормальном виде.

  1. Проверьте свой ссылочный профиль и сравните его с конкурентами.

После того, как вы закончили с проверкой элементов внутренней оптимизации, необходимо проверить состояние профиля обратных ссылок вашего сайта. Количество и качество ссылок, указывающих на ваш сайт, играют важную роль в производительности вашего содержания в результатах поиска.

Для этого используйте инструмент ссылочного анализа как Majestic SEO (бесплатная версия, с платных планов, начиная с $ 49,99 в месяц) или SEOMoz Open Site Explorer (бесплатная версия, с оплаченными планами, начиная с $ 99 в месяц), чтобы просмотреть список всех ссылок, указывающих на вашем сайте.

  1. Проверьте скорость вашего сайта.

Изучение средней скорости загрузки страниц вашего сайта поможет выявить ряд проблем. Совсем недавно Google недвусмысленно заявил, что он намерен установить приоритеты в скорости загрузки сайта, как фактор ранжирования в своих алгоритмах поиска.

Чтобы выяснить, насколько быстро ваш сайт загружается, вы можете воспользоваться инструментом Page Insights компании Google. Этот инструмент будет анализировать время загрузки вашего сайта и внесет предложения о внесении улучшений.

Эти шаги должны дать вам общее представление о том, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован с точки зрения SEO. Выше мы привели основные пункты, на которые стоит обратить свое внимание для получения высоких результатов в выдаче поисковых систем.

Читайте также:

Samsung Galaxy J5 (2017) будет представлен в ближайшее время

Huawei P10 будет представлен на MWC 2017

forBB