SMS-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов продвижения продуктов на рынке. Каак правильно использовать инструменты SMS-маркетинга? То суть заключается в том, чтобы выбрать удачный сервис смс рассылок, а также подготовить интересный контент. От этих двух составляющих зависит то, насколько быстро вы окупите вложения на продвижение.

Сервисы рассылок.
Для начала нужно выбрать хороший сервис. Если вы знаете, что такое смс реклама, то понимаете, что есть некоторые тонкости. Например:
— есть качественные сервисы рассылок, а есть те, которые просто тратят ваши деньги зря. Например, сайт массовых рассылок SMS-fly предлагает и хорошую базу рассылок, и адекватные цены. На эти показатели нужно ориентироваться в самую первую очередь.
— Мобильный маркетинг точно в цель. Важно иметь возможность настраивать определенный таргетинг с указанием пола, возраста и так далее. Это обезопасит ваши вложения и увеличит отдачу от инвестиций в продвижение.
— Нужно четко определить целевую аудиторию и делать рассылки максимально релевантными. От этого зависит исход рекламной кампании. Одно дело — рассылать смс уже существующим клиентам из вашей базы, но совсем другой подход должен быть в том случае, если вы хотите привлечь новых клиентов.

Как видите, действительно важно знать то, как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга на практике.

SMS-fly

Как усилить отдачу от sms маркетинга?
1. Привлекательное имя. Когда человек получает сообщение, то ему интересно узнать, а кто же именно прислал ему информацию. Если у отправителя интересное и интригующее название, то получатель захочет открыть смс как можно скорее. А вам это как раз и нужно!
2. Что человек должен сделать после того, как получил и прочитал смс? Многие забывают направить потенциального клиента дальше на путь к целевому действию. Вы должны четко указать на то, что нужно сделать: позвонить по телефону, перейти по ссылке и так далее.
3. Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга? Все тонкости относительно этого постигаются во время практической работы с аудиторией. Не факт, что у вас получится скопировать чей-то успех. Поэтому всегда проводите собственные исследования и не забывайте про аналитику.
4. Успех рассылки во многом зависит от контента. Мобильный маркетинг позволяет достучаться до любого человека с мобильным телефоном. Если приходит смс, то сообщение однозначно откроют и прочитают. В данном случае sms маркетинг справляется быстрее и эффективнее достигает цели, чем, скажем, рассылки по e-mail. В то же время вы ограничены в месте для сообщения. Вы не можете размещать картинки и писать огромные полотна текста. А потому лаконичность, креативность и уникальность контента являются важными условиями при проведении рекламной кампании с использованием сервисов смс рассылок.

Воспользуйтесь  предложением по применению SMS рассылок и убедитесь, что

SMS рассылка – реклама прямо в цель!