Все мы привыкли к использованию в нашей работе и в быту компьютерной техники. Будь это мобильный телефон или компьютер, многие из нас уже не мыслят свою деятельность без этих помощников. К сожалению, любая техника имеет свойство ломаться, после чего у нас начинает «болеть голова», что делать – покупать новое и более современное устройство с лучшими характеристиками или ремонтировать старое. Для тех, кто все-таки предпочитает второй вариант мы расскажем, как выбирать сервисный центр для ремонта своих нерабочих аппаратов.

компьютерный сервисный центрНайти сервисный центр можно используя поисковую сеть Интернета по запросам, например, ремонт ноутбуков, ремонт компьютеров, ремонт смартфонов и им подобные. Конечно же, на свой запрос Вы получите множество ответов. Необходимо просмотреть, хотя бы несколько десятков ремонтных мастерских, отсеять тех, кто работает полукустарно и сайты которых сделаны не профессионально (нормальный сервисный центр позаботится о том, что у него был хороший сайт). Удобство местоположения тоже играет немаловажную роль.

Далее можно посмотреть в Интернете отзывы про выбранные Вами сервисный центры. Но относитесь к ним с изрядной долей скептицизма, так как, почти все компании грешат тем, что пишут лестные отзывы про себя сами, а на конкурентов льют грязь. Поэтому, больше стоит доверять серьезным форумам, отзывам, которые дают на них старожилы и мнению ваших знакомых и близкие, так как многие, как и вы сталкивались с подобной ситуацией.

После такой работы Ваш список выбранный ремонтных мастерских изрядно уменьшится и можно приступать ко второму этапу «кастинга». Выбранные сервисы необходимо прозвонить и везде задать один вопрос, например, «Вы производите ремонт iPhone? У моего пятого Айфона разбилось стекло, сколько будет стоить его замена и за сколько времени Вы сделаете?» Уже по тону разговора и ответам, Вы можете судить по тому, как в конкретном сервисе относятся к клиентам. К сожалению, многие отвечают так, что вроде делают Вам одолжение. Смело вычеркивайте такие сервисные центры из списка, обращайтесь туда, где ценят своих заказчиков.

Не «видитесь» на дешевые расценки и быстрое исполнение. Ориентируйтесь на средние цены и логически понятные сроки ремонта. Если, например, надо заменить стекло на том же Айфоне, то при наличии запасной части на сервисе на это может понадобиться примерно 2 часа времени с учетом того, что нужный инженер сидит без дела и может сразу приступить к ремонту. Но обычно, сервисные центры заказывают запчасти под каждый ремонт, поэтому в описанном выше случае, ремонт занимает обычно 2-3 рабочих дня. Если же Вам обещают все сделать за час, то будете готовы к тому, что прождав на сервисе сделанное изделие несколько часов, Вам потом заявят, что еще что-то не работает и надо оставить устройство еще на пару дней.

Читайте также:

Названа дата дебюта Sony Xperia Z3+

Sony Xperia M4 Aqua станет доступен на этой неделе

forВВ