Как известно, компания Apple разработала новое приложение, которое призвано облегчить жизнь любой женщине в непростом процессе шоппинга. Сервис iBeacon от  поможет Вам легко сориентироваться в магазине, покажет, где именно и на какие модели какие скидки.

Первым на это нововведение откликнулась сеть розничной торговли в США Macy’s. Это одна из старейших компаний на рынке (основанная в 1858 году Роулендом Хасси Мейси), которая пользуется неимоверной популярностью и доверием у потребителей, поэтому особо значимо, что первые точки работы iBeacon появились именно там.

Смысл работы заключается в том, что при входе в магазин Вас поприветствует система, которая станет Вашим путеводителем при покупках. Вы получите информацию о новых моделях, нахождении конкретного товара, а также скидках, которые действуют на момент покупки. Пока сервис тестируется только в двух магазинах – это Herald Square в Нью-Йорке и Union Square в Сан-Франциско, но если тестирование пройдет удачно, то Macy’s планирует внедрение сервиса в каждом своем отделении.

На мой взгляд, довольно хорошая альтернатива навязчивым продавцам, ведь многим не нравится, когда за тобой ходят по пятам, да еще и навязывают свою точку зрения. Сервис iBeacon призван решить подобные проблемы.

 

forВВ

 

ТЕГИ: