На данный день одним из оптимальных способов продвижения блога является гостевой пост. У новичков может сразу появиться вопрос, а что же такое гостевой пост?
По определению, гостевой пост – это размещение статьи или материала на чужом блоге, с целью привлечения трафика и пользователей на свой ресурс. Как вы уже догадались, гостевой пост является выгодным как для администратора сайта, так и для автора поста.
Чем интересен чужой пост автору сайта?
В первую очередь, автор может отдохнуть от написания своих постов (это огромный труд), и в то же время у него на блоге не будет перерыва в появлении контента (что интересно и посетителям и поисковикам). Во-вторых, гостевой пост будет написан другим человеком, а значит, он может раскрыть тему по-другому, под другим углом восприятия, что заинтересует читателей блога.
Какую выгоду имеет автор поста?
Во-первых, он получает определённую рекламу на свой ресурс или свои продукты. Во-вторых, он может получить дополнительно новых подписчиков, посетителей на блог.
Подобный пост должен отвечать нескольким требованиям:
- Должен содержать информацию, соответствующую тематике блога.
- Контент, который вы располагаете на чужом блоге, должен быть уникализирован.
- Гостевой пост должен вызывать интерес, ведь теперь ваш ресурс и блог донора связаны, чем больше посетителей у него, тем больше их и у вас.
Замечу, что размещение ссылки на свой ресурс не является главной задачей гостевого постинга. По своему опыту скажу, сколько бы ссылок не содержалось у вас в статье, если содержание вашего ресурса некачественно, то и большой аудитории вы не заработаете. В первую очередь, необходимо побеспокоиться именно о качестве вашего контента, а затем уже подумать о том, как и где разместить пост.
Советуем делать текст гостевого поста интересным и увлекательным, тогда посетители захотят почитать другие ваши посты и перейти по ссылке на ваш ресурс.
Не забывайте вставлять уникальные картинки в пост, писать грамотно, а также обязательно отвечать на комментарии посетителей.
Как найти донорскую площадку?
Как и на все другие вопросы, ответ вы найдёте в любом поисковике. Для начала, необходимо подготовить статью: выбрать ключевые слова, оптимизировать её под поисковые запросы, и т.п. Далее необходимо найти рейтинг блогов, в которых рассматривается ваша тематика. После выбора площадки, на которой вы хотите поместить гостевой пост, необходимо связаться с хозяином и договориться о размещении.
По договорённости, вы можете разместить в материале от одной и более ссылок на ваш ресурс. Некоторые площадки позволяют разместить пост с внутренними ссылками на ваш ресурс. Главное, реклама не должна резко выделяться среди остального контента. Как правило, статьи с излишками фраз типа “детальнее в моём блоге”, попросту отклоняются хозяевами площадки.
Некоторые блоги с большой аудиторией готовы размещать ваши статьи за умеренную плату, не стоит этим пренебрегать, ведь за качество всегда необходимо платить.
Итак, гостевой постинг является выгодным как для вас, так и для блога донора. При хорошем качестве контента, гостевой пост способен привлечь не только трафик, но и постоянного читателя. Для владельца площадки, это неплохой шанс разместить пост, который внесёт разнообразие в блог.
Теперь вы знаете, что такое гостевой пост, как и где его разместить, а также основные требования к его публикации. А теперь выбор остается за вами: писать ли вам гостевые посты или нет, размещать на своем ресурсе соответствующую рубрику или нет.
По материалам: prodvizhenie.kh.ua