курсы компьютерные

Максим Скорик (руководитель IТ-департамента DB Schenker):

Нужно сказать, что IТ-зависимость рынка транспортных услуг Украины есть не у всех операторов.

Например, в сегменте малых предприятий и небольших АТП (до 10-15 единиц) такой зависимости нет. А вот крупные транспортные и экспедиторские компании абсолютно зависимы.

Поскольку крупные операторы транспортного рынка оптимизируют логистические процессы клиента путем снижения издержек и обеспечением непрерывности бизнеса клиента, одним из главных инструментов для создания «логистического сервиса» является IТ.

Фактически рынок IТ для транспортно-логистических услуг равен основным тенденциям рынка IТ в целом. Лидеры рынка активно используют и облачные сервисы и мобильные технологии. Активно внедряют в системы анализа больших объемов данных. Наиболее динамичны все возможные веб-сервисы, системы электронного обмена данными и т.п.

Поскольку на сегодняшний день в Украине наибольшая среди европейских стран транспортная составляющая стоимости товара, в приоритете задач транспортного рынка решения по ее снижению. Безусловно, эту задачу можно решить путем постоянной автоматизации и оптимизации процессов. Результатом такой работы и будет повышения качества услуг.

Из всех доступных IТ-решений, наиболее окупаемы веб-сервисы и системы электронного обмена данными. Вы можете обычиться данным технологиям тут: http://itstolytsa.ua.Это основные оптимизаторы во взаимодействии транспортно-экспедиторских компаний с клиентами. Именно эти инструменты заметно снижают административные издержки всех участников логистического процесса. Кроме того, эти решения позволяют ускорить выполнение операций и делают транспортную логистику более открытой для всех участников.

Операторы собственного транспорта прежде всего используют системы спутникового слежения за транспортом и системы планирования маршрутов. Благодаря спутниковому контролю и мониторингу транспортных средств сокращаются издержки на транспорт, снижается время его простоя, предотвращается иррациональное использование транспортных ресурсов. Оптимизируя маршруты доставок, достигается гораздо большая утилизация транспортного флота и сокращается время доставок.

Не менее популярно и внедрение «мобильных технологий» в транспорте – смартфоны, мобильные приложения. Наряду с уже популярной «навигацией», такие решения делают транспортный процесс интерактивным и прозрачным. В качестве примера – оперативная информация о статусе доставки и корректировка маршрута, обеспечение транспортного документооборота, контроль качества доставок. Инвестировав в такие ИТ-системы можно ожидать окупаемости от 4-х до 6-ти месяцев. Соответственно, при несложном расчете выгода их использования очевидна.

 

Автор статьи: Бабаев Игорь (Компьютерные курсы «Столица»).

 

Читайте также:

Samsung Galaxy S6 и S6 Edge получили обновления до Android Marshmallo

LG запускает серию смартфонов К на глобальных рынках

forВВ