Люди могут ожидать, что такие тенденции, как искусственный интеллект, онлайн-персонажи и мобильные приложения, продолжат трансформировать наш мир.

Поиск новой работы и поиск подходящего человека на определенную должность, несомненно, является задачей для самих ищущих работу и специалистов по приобретению талантов, сообщает https://jobase.com.ua/

От написания убедительного резюме до проведения собеседования и отслеживания кандидатов до получения предложения — для всех сторон требуется немало тяжелой работы. К примеру, работа в Одессе может иметь сезонный характер, при поиске необходимо учитывать все особенности.

Более того, появление новых технологий продолжает пересматривать ландшафт поиска работы и индустрии талантов. Каждый день экосистема постепенно развивается, так как требования кандидатов и работодателей продолжают меняться.

Будущее поиска работы по-прежнему на горизонте, но некоторые вещи наверняка будут сбываться. Люди могут ожидать, что такие тенденции, как искусственный интеллект, онлайн-персонажи и мобильные приложения, продолжат трансформировать наш мир.

ИИ: Обеспечение продуктивности и улучшение рекрутинговых отношений

Было бы неправильно не признать появление искусственного интеллекта в сфере найма и поиска работы. Сегодня автоматизация уже набирает обороты с помощью чат-ботов, скринингов, систем отслеживания кандидатов и интеллектуальных интервью.

Поскольку работодатели продолжают использовать машинное обучение, чтобы усовершенствовать процесс набора персонала, чтобы найти идеального кандидата, соискателям труда придется столкнуться с проблемой адаптации к новым технологиям. Кандидаты должны будут чувствовать себя более комфортно во взаимодействии с машинами, начиная от написания резюме, удобного для ботов, и заканчивая беседами с ними на протяжении всего процесса найма.

В то время как технологии позволят повысить эффективность процесса найма, высвободив время для выполнения повседневных задач, кандидаты и рекрутеры также могут ожидать больше возможностей для личной встречи и конструктивных отношений.

Кандидаты относятся к поиску работы как к опыту онлайн покупок

Сейчас больше, чем когда-либо, ищущие работу воспринимают поиск работы как процесс совершения покупок, используя в среднем от 16 до 18 источников при поиске работы. Они делают все возможное, чтобы принимать обоснованные решения с потенциальными работодателями. Более того, кандидаты все больше узнают о бренде и репутации работодателя.

Поиск работы в будущем будет по-прежнему видеть эту тенденцию, и охотники за работой будут искать больше контента, чтобы узнать о компаниях и их открытых вакансиях. Сайты коллегиального обзора, такие как jobase.com.ua и платформы социальных сетей, будут использоваться для того, чтобы узнать мнение сотрудников компании и узнать, как сотрудники воспринимают организацию.

Узнаваемость бренда и управление им в режиме онлайн будут иметь решающее значение для работодателей и рекрутеров, которые хотят привлекать активных и пассивных кандидатов. Для любой организации, стремящейся привлечь талант, доверие соискателя будет конечной целью.

Аналогичным образом, брендинг и онлайн-репутация будут одинаково важны для кандидатов, ищущих работу.

«Перспективные рабочие места» и возвращение работы

В последние годы, миллениалы вошли в рабочую силу и требовали гибкости в работе, карьерного роста и руководства. В настоящее время на рынок выходит люди, родившиеся в период с середины 90-х до начала тысячелетия. Это поколение теперь хочет стабильности работы в отличие от тысячелетнего скачка работы.

Новые работники, вероятно, будут искать практические, основные и востребованные роли в различных отраслях, таких как здравоохранение, технологии и финансы. В свою очередь, работодатели должны подготовиться к тому, чтобы предложить возможности для обучения и развития, способствующие карьерному росту и привлечению будущих соискателей.

Фактически, семь из 10 человек сказали, что возможности обучения и развития влияют на их решение остаться в компании.

Единственная заявка — мобильная заявка

С наступлением цифрового века популярность мобильных устройств продолжает расти. Эта тенденция создала новое явление, которое, как ожидается, только усилится, — на работу на ходу.

Почти 79 процентов миллениалов используют свои телефоны, чтобы подать заявку на работу, с отставанием Gen Xers на 73 процента и Baby Boomers на 57,2 процента.

Мобильные рабочие места позволяют лицам, ищущим работу, экономить время, удобно и быстро применяя рабочие места в течение нескольких минут на своих высокодоступных смартфонах. Бесплатные мобильные приложения, такие как Dropbox и Google Drive, являются отличным выбором для кандидатов, чтобы сохранить свое резюме, чтобы подать заявку на ходу легко. Загрузка заявлений о приеме на работу и создание профилей также помогает кандидатам сделать процесс подачи заявления о приеме на работу всего одним щелчком мыши.

В конечном счете, удобство мобильных платформ должно побудить работодателей, рекрутеров и кандидатов думать в первую очередь о мобильных устройствах и подумать, как они могут использовать мобильные платформы для повышения эффективности процесса подачи заявок и найма.

В будущем соискатели и специалисты по найму могут ожидать, что технологии будут продолжать революционизировать поиск работы и повышать производительность. От чат-ботов до онлайн-брендинга и многого другого — профессионалы смогут воспользоваться преимуществами новых инструментов, чтобы продолжать расти на протяжении всего пути трудоустройства и опережать конкурентов.