Издательство Forbes опубликовало свой очередной рейтинг. На этот раз речь идет о самых дорогих брендах мира. К рейтингу прилагается и формула, по которой происходили вычисления.

Формула учитывает в качестве переменной составляющей выручку компании за последние три года, а также отношение рыночной цены акции к чистой прибыли на одну акцию.   

Уже третий год подряд лидерство в рейтинге удерживает компания Apple, стоимость «яблочка» которой оценивается приблизительно в 104.3 млрд. долларов.

На втором месте находится Microsoft. Интересно то, что разрыв в первой позицией впечатляет. Практически вдвое Microsoft уступает ближайшему конкуренту, их имя оценили в 56.7 млрд. долларов. На третьей позиции находится единственная нетехнологическая компания – Coca-Cola, чей лейбл стоит около 54,9 млрд. долларов. Далее следуют компании McDonald’s и General Electric с показателями 34.2 и 30.9 млрд. долларов соответственно.

1107-forbes-1

Любопытным является тот факт, что компания Samsung увеличила стоимость бренда на 53% — до 29.5 млрд. долларов, в то время как лидер рейтинга получил прирост только в 20%.

 

forВВ

 

ТЕГИ: