В последние годы Apple старается сделать всё возможное, чтобы iPhone перестал быть главным источником её доходов. Для этого корпорация запускает всё больше сервисов, распространяемых по модели подписок. Последние отчёты показывают, что компания выбрала правильное направление. Ей даже удалось установить новый рекорд.

Apple

Как сообщается, в период между католическим Рождеством и Новым годом (с 24 декабря 2019-го по 1 января 2020-го) пользователи «яблочной» техники потратили в фирменном магазине приложений App Store 1,42 миллиарда долларов — на 16% больше в сравнении с прошлым годом. Более того, за один только день 1 января 2020-го выручка магазина составила 386 миллионов долларов, что на 20% превышает показатель 1 января 2019 года. Таким образом, Apple установила собственный рекорд.

Выручка Apple растёт не только за счёт продажи приложений, но и благодаря сервисам по подписке. Например, аудитория программы «Новости», за использование которой нужно платить $9,99 в месяц, в сравнении с прошлым годом выросла почти на 18%.

Рост важности сервисов для Apple показал и отчёт на последний финансовый год, закончившийся в сентябре 2019-го. Согласно ему, доход компании в сфере услуг составил 46,3 миллиарда долларов — на 16% больше в сравнении с предыдущим годом. Вместе с тем выручка от продаж iPhone упала на 14% и составила 142,4 миллиарда долларов.