Что не сделаешь ради дорогих и любимых потребителей… Вот и компании Apple пришлось наступить себе на горло и обратиться за помощью к ненавистному конкуренту – южнокорейскому производителю Samsung. А все дело в новом iPad mini второго поколения.

Наверное, сама компания не ожидала такого спроса на свою «маленькую новинку». Продажи еще не начались, а предзаказы превысили любые, даже самые невероятные, ожидания.

Для того, чтобы удовлетворить спрос на новый iPad, руководство Apple приняло решение увеличить производство. И тут возникла совсем неожиданная проблема. Речь идет о поставках сверхчетких компактных дисплеев, благодаря которым планшет и стал таким востребованным, ведь для многих гораздо удобнее является уменьшенная версия iPad, при этом покупателей смущал дисплей не самого высокого качества. Эта ошибка была исправлена в следующем поколении планшетов, что произвело фурор среди покупателей.

Да данном этапе вся проблема заключается в том, что компании, с которыми заключен контракт на поставку (LG Display и Sharp), не справляются с объемами заказов.

Чтобы стабилизировать ситуацию руководство Apple приняло решение обратиться за помощью к своему непосредственному конкуренту – Samsung. Стоит отметить, что южнокорейский производитель также поставляет экраны для еще одной новинки – планшета iPad Air. Об этом заявило японское деловое издание Nikkei, при этом, не уточнив объем поставок от Samsung.

Ранее сообщалось, что LG Display получила 60% заказов на производство 7,9-дюймовых экранов, остальные 40% ушли компании Sharp. Как изменятся приоритеты после подписания контракта поставок пока непонятно.

Известно также, что желание работать с Apple в этом направлении заявляли тайваньские производители панелей AU Optronics (AUO) и Innolux, но они получили отказ.

Сообщается, что продажи iPad mini начнутся во второй половине ноября. Флагманский планшет iPad Air уже поступил в продажу в более чем 40 странах мира.

 

forВВ