Многие считают, что компания Apple не придумывает ничего нового, а лишь использует наработки других компаний и преподносит их в виде инноваций. Персональные компьютеры были до Apple I, портативные плееры существовали до iPod, смартфоны были до iPhone, планшеты появились до iPad, а смарт-часы продавались до Apple Watch, но именно «яблочные» продукты сделали эти категории массовыми и являются самыми популярными в своём роде. Аналитики уверены, что очки дополненной реальности от Apple ждёт та же участь.

Ранее в этом году бывший аналитик Джин Мюнстер заявил, что продажи iPhone достигнут пика в 2019 году, а смарт-очки от Apple поступят в продажу в следующем году. Сейчас он считает, что очки должны заменить iPhone в качестве самого продаваемого продукта Apple. Другой аналитик, Тони Сакконаги, также уверен, что очки дополненной реальности станут новым ключевым продуктом Apple.

Apple

По словам Сакконаги, не самые успешные Google Glass, Lenovo Phab 2 Pro и Microsoft HoloLens дают Apple возможность придумать то, что действительно привлечёт внимание потребителя. Аналитик видит три предпосылки для выпуска смарт-очков от Apple: во-первых, в перспективе рынок носимых на лице гаджетов значительно вырастет, во-вторых, у «яблочной» компании есть деньги для инвестиций в эту технологию, а в-третьих, Apple может создавать и продавать программное обеспечение для данной категории девайсов.

Джин Мюнстер заявил, что смарт-очки от Apple станут чем-то большим, чем iPhone. А вот Тони Сакконаги считает, что они будут более значимы, чем Apple Watch. Он их приравнивает к iPad. Тони верит, что в течение трех лет после первоначального выпуска смарт-очки будут приносить Apple 25 миллиардов долларов в год при минимальной «каннибализации» других устройств компании. При этом он не исключает и возможности того, что весь этот шум вокруг дополненной реальности ни к чему не приведёт.