Около 74% пользователей Instagram на протяжении существования своего профиля совершили хотя бы одну покупку на платформе.

Instagram предназначен не только для обмена фотографиями. Эта популярная платформа для социальных сетей может фактически стимулировать продажи вашего бизнеса. Фактически, согласно исследованию 2000 пользователей Instagram от Dana Rebecca Designs, 74 процента опрошенных заявили, что они совершили покупку на основе Instagram, сообщает yourfuture.com.ua

Тем не менее, если у вас есть бизнес электронной коммерции, вы не можете просто выбросить фотографию на Instagram и рассчитывать на привлечение кучи клиентов. Итак, как вы можете улучшить свои сообщения и убедить пользователей покупать ваш продукт? Вот несколько простых советов, которые помогут вам стать продавцом на Instagram.

Создайте учетную запись.

Если вы не включили свою обычную учетную запись Instagram в бизнес-аккаунт, вы упустили тонну функций, которые повысят ваши конверсии. Вы не только можете измерить свои результаты и узнать больше о своих последователях и типах публикаций, которые вам нравятся, но также получите функции, предназначенные для продажи. Например, бизнес-учетные записи имеют возможность добавлять ссылку на свои Истории Instagram, чтобы пользователи могли «прокручивать», чтобы купить.

1540910532_image1

Многие используют функцию «проведите по экрану», чтобы привести своих последователей на свой веб-сайт в магазин.

Около 15 процентов до 25 процентов зрителей Story, согласно блогу Brandwatch, проведите по экрану, чтобы перейти по ссылке и напрямую подключиться к веб-сайту бренда. Это тонна потенциальных новых клиентов, которых вы можете привлечь, используя эту удобную и привлекательную функцию. Не забывайте, однако, что не все знают об этой функции, поэтому изредка включайте призыв к действию.

Добавьте ссылку в свою биографию.

Не только ваш пост должен иметь потрясающий образ, но также нужен заголовок, который будет говорить с вашими членами аудитории и призывом к действию, чтобы заставить их предпринять нужные действия. Если вы хотите увеличить количество конверсий на Instagram, сообщите людям, куда идти и что делать дальше — не заставляйте их догадываться.

Instagram не позволяет размещать ссылки в ваших сообщениях (только в ваших историях, если у вас есть бизнес-аккаунт), но это не значит, что вы не можете позвонить. Добавьте ссылку на свой веб-сайт в свой профиль в Instagram и призывайте людей в своих сообщениях, чтобы проверить свой сайт, нажав на ссылку в вашем личном профиле.

Используйте Instagram Live.

Instagram Live — отличная стратегия для использования, если вы хотите повысить свои продажи. Вместо того, чтобы просто публиковать фотографию своего продукта на Instagram, вы можете использовать Instagram Live, чтобы показать свой продукт в действии.

К примеру, блогер Сепхора использует Instagram Live, чтобы показать, что она продает. Он демонстрирует видео продукта продукта в действии, чтобы фанаты-макияжа могли точно видеть, что они получают до того, как они купят продукт, что облегчает ум и облегчает им щелчок по кнопке «Добавить в корзину».

1540910619_image3

Instagram Live — отличный способ связаться с вашими последователями и клиентами. Пользователи могут комментировать и задавать вопросы в режиме реального времени, что помогает им строить доверительные отношения с вашим брендом. Чем больше пользователей подключится к вам, тем больше вероятность, что они станут клиентом.

Запустите кампании перенацеливания Instagram.

Многие компании упускают возможность конвертировать пользователей, которые ранее посещали их сайт, и проявили интерес, но остались без покупки. Обычно эти потенциальные клиенты теряются навсегда, но с перенацеливанием Instagram вы можете «следить» за теми пользователями, которые отказались от вас, и показать им целевые объявления на Instagram, чтобы убедить их вернуться.

Мало того, что перетаскивание Instagram не позволяет вашему бренду быть в курсе, но это позволяет вам показывать объявления с высокой спецификой для пользователей в идеальное время. Например, если посетитель просматривает раздел обуви вашего сайта, но выходит без покупки, перенацеливание может следовать за этим пользователем в Instagram и показывать ему или ей объявление для вашей обуви.

Поделитесь созданным пользователем контентом.

Подключение с помощью Instagram influensers — это отличный способ показать социальное доказательство и увеличить количество конверсий. Но если вы хотите полностью бесплатную стратегию социального доказательства, чтобы повысить эффективность продаж, поделитесь созданным пользователями контентом.

Secret Wood, ювелирная компания ручной работы, регулярно отправляет фотографии счастливых клиентов, демонстрируя свою прекрасную новую деталь.

1540910695_image2

Когда вы делитесь фотографиями с вашими доволенными клиентами, другие пользователи Instagram, которые ранее были любопытны или, возможно, нерешительны, будут более охотно покупать у вас, увидев, как другие пользуются продуктом. Бонус: вашим клиентам понравится, что вы указали их на своем Instagram.

Источник: https://yourfuture.com.ua