Осознание необходимости выйти из зоны комфорта является ключевым двигателем изменений.

Вы, наверное, слышали поговорку: «Если вы не растете, вы умираете». Это потому, что мир находится в постоянном движении. Если вы стоите на месте слишком долго, вы будете оставаться позади более эффективных людей, сообщает сайт https://inkname.com/

Мы знаем, что компаниям необходимо постоянно вводить новшества, или они будут становиться жертвами более молодых или более проворных компаний. В целом, рост имеет решающее значение для предпринимателей. Каждый предприниматель имеет возможность изобретать, создавать новые рабочие места и оказать влияние на общество. Это наша обязанность постоянно расти и двигаться вперед, что зачастую заставляет выходить из зоны комфорта. Вот пять вещей, которые я пытаюсь сделать, чтобы расти в качестве предпринимателя.

  1. Ищите различные точки зрения.

Ценно получить совет от человека, который имеет больше опыта в вашем деле. Правда, одной точки зрения недостаточно. Лучше получать советы от разных людей с различными жизненными позициями и деловым опытом.

Когда Аллена Лау, основателя Wattpad спросили, что он делает для своего профессионального развития, он говорил о важности экспертной группы. «У меня есть группа руководителей, где мы встречаемся каждые два месяца. Мы запираем двери и выключаем телефоны в течение трех часов. Это свободная среда, в которой мы можем поделиться некоторыми из наших проблем, и я могу использовать силу мыслей моих коллег, чтобы помочь решить свои проблемы, и наоборот».

Вы могли бы иметь регулярные встречи с группой сверстников, или просто общаться в неформальной обстановке при встрече с коллегой. Просто убедитесь, что вы способны обеспечить себя различным жизненным опытом и философией.

  1. Читайте книги и статьи.

Для многих начинающих предпринимателей, первые наставники часто встречаются на страницах книг и блогов. Многое можно почерпнуть из трудов других, и к счастью сегодня, люди делятся своим опытом чаще чем когда-либо.

Одно исследование показало, что 88 процентов самых богатых людей в мире читали, по крайней мере, 30 минут каждый день. Для сравнения, только два процента населения в целом уделяют чтению книг и тематической литературы более получаса в день.

Прочитайте (или перечитайте) главы в книгах, блогах и статьях для вынашивания новых идей и навыков. Некоторые понятия не могут иметь непосредственное отношение к тому, что вы делаете сегодня, но могут пригодиться Вам некоторое время спустя.

  1. Выполните SWOT анализ.

Студенты бизнес-школ и маркетологи должны быть хорошо знакомы со SWOT анализом (сильные, слабые стороны, возможности, угрозы) для любого нового проекта или продукта. Я хотел бы применить подобный анализ для моих сильных и слабых сторон в качестве лидера и предпринимателя. Данный подход можно использовать, чтобы улучшить брак и личные отношения.

Если вы никогда не делали SWOT-диаграмму, стоит это сделать. Суть очень проста, Вам по сути нужно только выписывать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в четырех квадрантах на бумаге. На самом деле, вы можете просто записать несколько нот на салфетке, но несмотря на простоту, если все сделано правильно, SWOT-анализ может пролить свет на ключевые области вашей жизни, которые нуждаются в улучшении.

  • Закон роста.

Идея заключается в том, что наши мысли являются мощными инструментами самосознания. Мысли могут занять наши умы, чем оказать глубокое влияние на формирование будущего в целом.

Автор идеи Фокс пишет: «То, что вы думаете материально. Чем больше вы думаете о ваших обидах или несправедливостях, которые вы понесли, тем больше подобных испытаний вы будете продолжать получать. Чем больше вы думаете об успехе и удаче, тем больше удачи придет к вам».

Обратите внимание, на что вы делаете упорство во время происходящего вокруг вас и при необходимости пересмотрите ход ваших мыслей. Вам необходимо мыслить позитивно. Как предприниматели, у нас есть уникальная возможность сформировать наши собственные убеждения.

  1. Делайте регулярные перерывы.

Запуск бизнеса это марафон, а не спринт. Если вы изнуряете себя, и не делаете перерывы для отдыха, вы выгораете довольно быстро. Некоторые предприниматели пожертвовали всем для своего бизнеса в течение многих лет подряд. Но, оглядываясь назад, никто не думает, что «отлично, что я взял меньше отпуск».

Простая истина заключается в том, что для понимания полной картины, мы должны делать регулярные перерывы для восстановления сил, и для того, что бы на ситуацию посмотреть по-новому. Некоторые из самых креативных идей и решений, приходят людям во время прогулки по пляжу или любой другой свободной от работы деятельности.

По материалам: http://inkname.com/category/chernila/