Когда вы ищете кратчайшее объяснение того, что нужно для успеха в любом бизнесе – это сайт компании. Конечно, возможно, это уже известно всем. Но существует множество нюансов того, как использовать свою домашнюю страницу, чтобы конвертировать посетителей в потенциальных клиентов.

В частности, продвижение под гугл вашего сайта играет одну из ключевых ролей. Вот 4 важных советов по дизайну домашней страницы, которые вы можете использовать для повышения эффективности для своего бизнеса.

  1. Дизайн с точки зрения читателя.

Если вы некоторое время находились в сфере маркетинга / онлайн-бизнеса, вы понимаете, насколько важно сделать дизайн сайта максимально удобным для простого пользователя. Вам необходимо соблюдать определенные правила, поставив свою аудиторию на каждом этапе вашего маркетингового развития:

  • Текс на странице должен быть легко читаемым.
  • Дизайн вашей домашней страницы прост в навигации.
  • Ваша грамматика не должна смущать пользователей.
  • Ваши призывы к действию (CTA) не заставляют их думать слишком сильно, прежде чем предпринимать конкретные действия.

Если вы только решили создать страницу сайта компании, получите обратную связь, какие ключевые функции должны быть на сайте. Когда страница уже создана, обязательно проведите опрос, что удобно, а что нет. Роберт Брюс из Copyblogger делает это более кратко:

«Существует одна обычно упущенная практика, — писал он, — это лучший совет по копирайтингу, который я когда-либо использовал: заткнись и слушай. Слушай свою аудиторию. Что они говорят тебе прямо или косвенно — о том, чего они действительно хотят и чего не хотят? Если социальные медиа дали нам что-нибудь, это беспрецедентная способность слышать требования и желания реальных людей в реальном времени ».

После того, как вы достаточно узнаете о том, что действительно нужно вашим целевым клиентам, поставите перед собой эту проблему на своей домашней странице как проблему № 1, которую решает ваш бизнес. Пусть каждый элемент, от цветов до изображений, тона и шрифтов на этой домашней странице будет создан с учетом пожеланий пользователей.

  1. Определите приоритет в отношении общественности.

Вы не разговариваете с кем-либо или не обращаетесь к кому-либо, когда обращаетесь к широкой публике.

Итак, сузите свой маркетинг для своей аудитории, сделав свою домашнюю страницу о них. Это означает, что вам нужно узнать все, что вы можете о них (чем больше вы знаете, тем лучше), так и создать домашнюю страницу, которая специально будет заточена под целевую аудиторию.

Тем не менее, вы практически не будете делать это без надлежащего исследования. То, что вы получаете от исследований, — это то, что сообщает ваш дизайн домашней страницы. Копайте и собирайте драгоценные камни из ваших дотошных усилий. Подумайте, какие предпочтения и антипатии клиентов и только тогда, спроектируйте свою домашнюю страницу соответственно.

Например: если вы продаете травы, использование зеленого цвета в качестве доминирующего цвета на вашей домашней странице быстро говорит тем, кто посещает ваш сайт о целовом предназначении страницы.

И это только цвет; сами вещи, которые мы принимаем как незначительные или очевидные, иногда являются причиной того, почему люди остаются на наших домашних страницах, а затем либо конвертируются в результат, либо уходят.

  1. Используйте визуальные эффекты в соответствующих областях вашей домашней страницы.

Это клише, но все же верно: одна картина размещается на 1000 слов. Как автор контента, я бы хотел, чтобы это было неверно. Мне бы хотелось, чтобы все было наоборот. Но это реальность, в которой мы живем подтверждает, что визуальные звуки всегда говорят громче, чем слова.

Lightspeed и Digital Graphic Agency объединили и провели более 70 экспериментов, которые тестировали 500-плюс визуальные эффекты, значки, графики, презентации и инфографику на 10 000 респондентов в пяти странах. Они обнаружили, что «Факты, представленные вместе с визуальными эффектами, могут быть в любом месте вдвое более запоминающимися, чем те, которые представлены без них».

Вот какими могут быть мощные визуальные медиа. Итак, какой тип визуальных эффектов вы должны использовать? Используйте изображения, которые показывают ваш продукт в действии, фотографии счастливых людей, скриншоты бесплатных писем от довольных клиентов — возможно, даже видео вас или одного из ваших счастливых клиентов, рассказывающих об огромной, ворчащей проблеме, решаемой вашим продуктом.

И если то, что видят клиенты, является мощным инструментом влияния, подумайте о том, сколько вариантов вы представляете. Лучше ли «больше»?

  1. Соблюдайте парадокс выбора.

Вы можете подумать, что чем больше действий вы просите людей принять на своей домашней странице, тем больше будет ваш шанс убедить их предпринять конкретные действия. Это звучит прямо и правильно, верно? Но ничто не могло быть дальше от истины.

Ничто не убивает наш фокус больше, чем прерывание. Вам знаком эффект, когда Вы пытаетесь прочитать статью, и ваш соседка звонит вам, чтобы посмотреть на какое-нибудь крутое видео кота, которое он или она просто наблюдала. Когда вы закончите потакать своему приятелю, вы попытаетесь вернуться к статье и найти себе возможность начать, чтобы обернуть вокруг себя контекст.

Эта же наука относится к парадоксу выбора: Дайте людям слишком много вариантов, и они просто могут оставить вашу страницу, не приняв решение ни о чем. Точно так же, как они пытаются понять, почему один из вариантов подходит для их ситуации. Вместо этого держите фокус.

Итог

Прошли те дни, когда домашние страницы предназначались только для обмена информацией о вашем бизнесе и продукте. Сегодня бренды конвертируют даже первых посетителей в потенциальных клиентов и клиентов прямо со своих домашних страниц.

Эти советы помогут в создании собственной домашней страницы с высокой степенью конвертирования. Теперь выйдите и получайте удовольствие от этого, и начните конвертировать клиентов.